Условия успешности продвижения сайтов

Прежде чем приступить к созданию и раскрутке своего сайта стоит задать себе несколько вопросов, от которых и стоит отталкиваться, для того чтобы выработать правильную стратегию. А именно:
1. По какой причине люди должны тратить время на Ваш сайт?
2. Почему одни сайты являются посещаемыми, а на другие никто не заходит?
3. Зачем люди вообще заходят на какие-либо сайты.
4. Что люди ищут в интернете, не считая общения друг с другом?

Итак, ответ будет один: информация. Люди ищут в интернете определенную информацию. То, что требуется от Вас – это предоставить информацию. Вы должны написать статьи, заметки по определенной тематике и предоставить эту информацию для своей целевой аудитории. Информацию для сайтов в интернете принято называть контентом. Контент – это любой вид информации, это все то полезное, что есть у Вас на сайте, и все, что Вы можете предоставить. Вся раскрутка строится вокруг этого. Если на сайте нет полезного контента, то такой сайт никому не нужен. Существуют различные виды контента: текст, изображения, аудио, видео, флеш, программы. Однако для раскрутки большее значение имеет именно обычный текст. Почему? Потому что, большая часть аудитории на сайты приходит с поисковых систем, таких как Google, Яндекс, Рамблер, а поисковики лучше всего распознают именно текст. Поэтому даже если Вы размещаете на своем сайте изображения, аудио, видео, то Вы должны составлять для них описание или текстовую версию. Например, у вас есть какой-то видео курс. Вы можете опубликовать также его текстовую версию. Если Вы опубликовали на сайте программу, то составьте для нее подробное описание.
Помимо наличия и количества контента, Вы также должны обращать внимание на такие факторы как его:
1. Уникальность;
2. Качественность;
3. Востребованность;

Если ваш сайт имеет уникальный контент, то это означает, что этого контента больше нет нигде. В противном случае, зачем людям заходить именно на Ваш сайт, если они могут найти ту же самую информацию на тысяче других сайтов?
Также ваш контент должен быть качественным, его должно быть легко и приятно читать, ведь никто не будет заходить на сайт, если на нем нет ничего полезного и интересного, или информация, пусть и уникальная, изложена непонятным языком. Если Ваш сайт продает какие-то товары, то после прочтения описания у посетителя должно возникнуть желание купить ваш товар. Если же люди заходят на ваш сайт за какой-то познавательной информацией, то она должна быть настолько хорошей, чтобы людям захотелось передать ее другим, поделиться ей, например, выслать ссылку на нее друзьям.
Наконец, самое главное – контент должен быть востребованным. Ведь если он никому не нужен, никто не будет его читать.
Теперь, давайте разберемся, откуда люди вообще приходят на сайты. А приходят они несколькими способами, которые мы назовем источниками трафика:
1. Type-in трафик. Это тот трафик, который получен путем введения посетителем адреса вашего сайта в окно браузера. Как правило, он связан с off-line рекламой. Его мы сегодня рассматривать не будем.
2. Переходы по ссылкам с форумов, каталогов, других сайтов. Для этого контент вашего сайта, как уже говорилось выше, должен быть очень качественным, уникальным и востребованным, чтобы людям хотелось делиться им с другими. Поскольку если Ваш контент не будет уникальным, то ссылаться будут на источник, а не на Ваш сайт. Поисковые системы также отображают в окне поиска оригинал.
3. Поисковой трафик. Это основной вид трафика. Большая часть посетителей приходит именно с поисковых систем.
Самое важное качество контента – востребованность. Она напрямую влияет на посещаемость. В свою очередь, посещаемость зависит от двух факторов: конкуренции и популярности. Если какой-то запрос очень популярен и ваша страница заточена под этот контент, то вы получите больше посетителей. Однако если конкуренты уже написали контент под этот запрос, то вероятнее всего, что находить будут именно их, так как они сделали это раньше. То есть, если конкуренция будет огромной, то может оказаться так, что несмотря на всю уникальность и качественность вашего контента на ваш сайт не будут заходить. Это также необходимо учитывать при создании и наполнении сайта.