Оптимизация сайта и продвижение в поисковиках - важные этапы в раскрутке любого портала

Оптимизация сайта и продвижение в поисковиках - необходимые действия во время раскрутки любого интернет-ресурса. Так уж сложилось, что если ранее интернет был источником информации, то сейчас многие научились хорошо зарабатывать на этом и поэтому создают сайт как раз с этими целями. Для того чтобы начать зарабатывать одного создания сайта недостаточно, нужно, чтобы Ваш портал стал известным и на нем постоянно были посетители. Именно поэтому необходимо предпринять такие меры как продвижение и поисковая оптимизация.

Эти два понятия включают в себя действия, направленные на повышение рейтинга сайта, на увеличение количества посетителей на нем, а также на место в поисковой выдаче, что также играет немаловажное значение. Человек, который ищет, где купить кровать, не будет посещать миллион страниц, которые ему показала поисковая машина, он просто зайдет на первые несколько порталов - именно поэтому важно, чтобы одними из этих ресурсов был Ваш сайт.

Оптимизация и продвижение сайта в поисковиках включает в себя в оптимизацию системы управления, на котором находится сайт, оптимизацию контента, оптимизацию внутренних и внешних страниц. Далее происходит процесс продвижения в поисковиках.

Каждый портал имеет внутренние страницы. Когда поисковая машина индексирует такие страницы, она считывает код или, так называемые, теги, которые там прописаны. Ранее требования многих поисковых систем были не такими строгими как сейчас, но теперь требуют, чтобы обязательно на внутренних страницах в определенных тегах были прописаны нужные слова, объем которых в каждом теге не должен превышать 100 символов. Внутри тега всегда должно присутствовать емкое содержание, выражающее основную мысль.

После того как на внутренних страницах все прописано правильно, начинается продвижение. Продвижение может быть проходить разными способами. Одним из наиболее безопасных считается продвижение в поисковиках при помощи статей. Для этого подбираются определенные ключевые слова, и в соответствии с ними пишется статья. На определенный общий объем должно быть свое количество символов, в противном случае получится переспам или статья для поисковиков будет неэффективной. Для статей лучше всего подбирать низкочастотные запросы, так как при помощи них осуществить продвижение не так трудно как по другим ключевым запросам.




Rambler's Top100